Игры в ванной

Игра на вечер. Реально помогает после тяжелого рабочего дня.

Для игры Вам понадобится: Человек (Вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лесками для сушки белья, колготки.

Как играть: Надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы — троллейбус.
Если при этом надеть лыжи — получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды — получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то Вы — метро.
А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен — все, капец, Вы — ракета!

Прислала Кошара

Копирование приветствуется. Ссылка на МУХОМОР обязательна.

Постоянная ссылка:


HTML-код для сайтов/блогов:


Bbcode для форумов:

Поделиться:






По теме:


Они хотят познакомиться

Nastya, 23
Москва
знакомства Знакомства
я 
ищу 
  - лет
 
Дмитрий, 25
Электросталь

Спонсоры юмора:

7 комментариев на “Игры в ванной”

  1. greatperson пишет:

    Пригоовьтесь прочитать самый ожидаемый и банальный, но неизбежный комментарий.

    «ахаха))))))))))))))))))))))))))))))»

    Спасибо за внимание.

  2. stroitelj пишет:

    :P Чтобы получился трамвай, лучше одеть коньки…лыжи не поместились, я проверял.

  3. Коза-дереза пишет:

    Кто пробовал сделать ракету?! Раскажите про ощущения!!! :-]

  4. РОГОВ пишет:

    а я в ванной обычно играюсь пустым тюбиком из под шампуня….ну опускаю и пузыри пускаю

  5. Машимус пишет:

    Браво! Проверим на досуге! Насчет коньков- согласна! :)

  6. Алина пишет:

    Я пробовала трамвай с коротышками)))

  7. ой блять! пишет:

    АФТАР, ТЕБЕ ЛЕТ 40 НАВЕРНОЕ? НЕ, СКОРЕЕ ВСЕ 75! удивил блять! креативщик хуев! сука оленяра

Оставить комментарий

:iron: :secret: :I :`o :nothing: :happy: :o8 :`( 6( 8-o :boom: :-E ]:-| :-} :-] ];-E 8-D :girl: =)_ :P LOL :-[ $$ :shame: 8-[ ] :super man: :( m|_ :what: :sexy: :hungry: :extreme: :bye: :-7 8-8 :-(o) |-) :brick: x-( :beat: :beated: :inlove: :-D 8-] ]:-o ]:-[ ;-| 3-( S-|_ :sleep: :] :run: :) B-o :ops: [:-( :dream: :surrender: :-* :tired: :_( 8-| :arr: :cold: ]:-P :rap: :spider: :love: :blacklove: more »